Расширенное издание для PC. L.A

L.A. Noire

ДОПОЛНЕНИЯ

Nicholson Electroplating

Reefer Madness

The Consul"s Car

The Naked City

A Slip of the Tongue

Особенности издания

[i]Бонусный режим, костюмы и оружие :

  • «Охота за значками» - поиск и сбор жетонов для получения костюма
  • «Наемный убийца»
  • Костюм «Бродерик» - повышает навыки рукопашного боя и выносливость в драке
  • Костюм «Снайпер» - повышает меткость стрельбы из винтовок и пистолетов
  • «Чикагское пианино» - мощный пистолет-пулемет

Дополнения :Nicholson Electroplating
На крупном предприятии в деловой части Лос-Анджелеса прогремел мощный взрыв. Был ли то несчастный случай или за происшествием кроется нечто большее, предстоит выяснить детективам Фэлпсу и Биггсу.

Reefer Madness
В результате ожесточенной перестрелки с наркоторговцем детектив Коул Фелпс и его напарник Рой Эрл оказываются втянуты в разборки с крупнейшим наркокартелем города.

The Consul"s Car
На свалке найдена абсолютно новая роскошная машина… без владельца, без номерных знаков и даже без полного комплекта колес. Очевидно, ее бросили здесь не без причины. У детективов есть лишь одна зацепка: авто зарегистрировано на Аргентинское консульство в Лос-Анджелесе.

The Naked City
Коулу Фелпсу поручено расследовать дело о гибели топ-модели. Труп девушки обнаружили в ее ванной, рядом рассыпаны таблетки. Первая версия - она покончила с собой. Однако у купавшейся в роскоши красавицы не было причин сводить счеты с жизнью. И очень скоро появляются подозрения, что самоубийство было инсценировано…

A Slip of the Tongue
В ходе расследования банального дела об угоне автомобиля детективы узнают о самой грандиозной афере в истории города.

Другие варианты издания для PC

Америка, конец 1940-х - золотой век Голливуда. У Коула Фелпса, детектива департамента полиции Лос-Анджелеса, не бывает тихих будней - в стремительно развивающемся мегаполисе процветают коррупция и наркобизнес, то и дело совершаются убийства и ограбления. Фелпс честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью, пустившей корни даже в рядах его коллег. Поджоги, налеты рэкетиров, жестокие убийства, заговоры - распутывая клубок злодеяний, дотошный полицейский постепенно подберется к самым тщательно оберегаемым секретам криминального Города ангелов…

Став главным действующим лицом детективной истории, игрок проведет настоящее расследование. Ему предстоит искать улики, допрашивать подозреваемых, беседовать со свидетелями, участвовать в перестрелках, драках и погонях. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.

L.A. Noire создана с применением инновационной технологии анимации MotionScan, которая использует 32 камеры высокого разрешения для трехмерной съемки лиц актеров и дает возможность воспроизвести в игре все нюансы мимики. Поэтому, общаясь с виртуальными персонажами, игрок сможет наблюдать широчайшую гамму их эмоций, что, несомненно, очень поможет ему в поисках истины. А реализованная в PC-версии поддержка стереоскопического 3D, обеспечит полное погружение в виртуальный мир послевоенного Лос-Анджелеса.

ДОПОЛНЕНИЯ

Nicholson Electroplating
На крупном предприятии в деловой части Лос-Анджелеса прогремел мощный взрыв. Был ли то несчастный случай или за происшествием кроется нечто большее, предстоит выяснить детективам Фэлпсу и Биггсу.

Reefer Madness
В результате ожесточенной перестрелки с наркоторговцем детектив Коул Фелпс и его напарник Рой Эрл оказываются втянуты в разборки с крупнейшим наркокартелем города.

The Consul"s Car
На свалке найдена абсолютно новая роскошная машина… без владельца, без номерных знаков и даже без полного комплекта колес. Очевидно, ее бросили здесь не без причины. У детективов есть лишь одна зацепка: авто зарегистрировано на Аргентинское консульство в Лос-Анджелесе.

The Naked City
Коулу Фелпсу поручено расследовать дело о гибели топ-модели. Труп девушки обнаружили в ее ванной, рядом были рассыпаны таблетки. Первая версия - она покончила с собой. Однако у купавшейся в роскоши красавицы не было причин сводить счеты с жизнью. И очень скоро появляются подозрения, что самоубийство было инсценировано…

A Slip of the Tongue
В ходе расследования банального дела об угоне автомобиля детективы узнают о самой грандиозной афере в истории города.

Особенности игры

  • В лучших традициях. Интерактивный детективный триллер с продуманным сюжетом, множеством неожиданных поворотов и интриг.
  • Между строк. В игре использована новейшая технология лицевой анимации, благодаря которой все виртуальные персонажи обладают удивительно богатой мимикой. Общаясь с ними, можно наблюдать широчайшую гамму эмоций, что, несомненно, очень поможет в поисках истины.
  • Ни минуты без дела. Увлекательный разнообразный геймплей: участие в перестрелках, драках и погонях, а также поиск улик, допросы подозреваемых, беседы со свидетелями. Чтобы докопаться до правды в городе, где каждый что-то скрывает, придется быть очень настойчивым и внимательным к каждой мелочи.

Так уж сложилось, что стиль “нуар” сегодня ассоциируется в первую очередь с кино. Нет, нуарная стилистика также очень большое влияние имеет и в литературе, где этот депрессивный стиль искусства 40-50-х годов замечательно выражается через мрачные монологи персонажей, через общую атмосферу безнадежности, словно изливающуюся со страниц, и через характерных для нуара персонажей: роковых женщин, циничных главных героев, предателей-друзей и крутых злодеев. В кино же ко всему этому добавляются еще и очень стильная картинка, и операторские приемы с их собственными стильными ракурсами. А в целом - нуар любят в любом искусстве: хоть в живописи, хоть в музыке. И любят прежде всего за очень узнаваемый стиль - немного захватывающий, немного таинственный и практически всегда интересный.

Ну, а каков нуар в играх? К сожалению, таких, именно нуарных игр, очень мало, и все они сделаны очень уж кинематографичными или же чересчур похожи на книги. Однако вместе с тем главное свойство игр они все-таки сохраняют: позволяют почувствовать себя на месте главного героя проекта. И пускай таких игр не очень много, свое название нуарных проектов они отрабатывают на все сто процентов.

10 место. Omerta: City of Gangsters


Открывает нашу десятку темных, мрачных и очень криминальных игр единственная стратегия в списке - гангстерский проект Omerta: City of Gangsters. Эта игра предлагает нам вжиться в роль босса мафии и выстроить криминальную империю, завоевав большой город квартал за кварталом.

На десятое место City of Gangsters попала только благодаря тому, что от нуара здесь совсем немного. Стилистика 1920-х годов с их одеждой и транспортом, гангстеры да джазовый саундтрек, кстати, радующий очень красивыми композициями. Но все остальное - это несколько унылая экономическая стратегия, в которой бои и перестрелки присутствуют практически для галочки. Это история про бандитов, но самое главное - здесь почти нет места характерам и судьбам. Нуар - это всегда история личностей, a Omerta: City of Gangsters - это рассказ о строительстве империй.

9. The Saboteur


Очень странно относить к нуару игру о Второй мировой войне, а если точнее - о партизанском движении в оккупированном немцами Париже. Но странно лишь на первый взгляд, на самом деле The Saboteur взяла от нуара очень много. Да, тут нет бандитов, а главными врагами являются немецкие солдаты и офицеры. Да, вместо преступлений - партизанская война с ненавистными захватчиками. Но вы посмотрите, в какой чудесной стилистике это реализовано! Прежде всего, на дворе сороковые - а значит встречаем и моду, и музыку, и оружие того времени. Но разработчики не поленились даже картинку стилизовать под старое кино. И даже более того: захваченные врагом районы Парижа окрашены в черно-белый цвет, словно настоящие нуарные фильмы. Ну, а экшена, драк и свиста пуль здесь более чем достаточно - составляющая боевика выдержана отлично. И все-таки нуаром эту игру, как и предыдущий проект, можно назвать разве что с оговорками. Потому - лишь девятая позиция.

8. Spider-man: Shattered Dimensions


Первая игра в нашей десятке, где нуар представлен в “чистом виде” - пусть и только в некоторых игровых миссиях. Shattered Dimensions предлагает нам взглянуть на различные составляющие вселенной Человека-паука. И в результате получается эдакий калейдоскоп из цветастых мультяшных миров, высокотехнологичного мира далекого будущего и черной нуар-вселенной. И причем нуар здесь действительно очень аутентичный, с невероятно крутым Человеком-пауком, способным в плане мрачности потягаться с самим Бэтменом, с автоматами Томпсона, которые сжимают в руках многочисленные бандиты, с интересными, очень хорошо продуманными локациями. Вместе с тем, даже в нуарном, насквозь криминальном мире остается и место для сильного “комиксного” налета. Паук по-прежнему пользуется паутиной, резво лазает по стенам, в режиме stealth прячется в тенях и атакует из-за угла. Именно из-за налета “супергероики” и еще из-за того, что нуар является лишь одной из составных частей Shattered Dimensions, эта игра не смогла в итоге подняться выше в нашем хит-параде.

7. Hotel Dusk: Room 215


Первая адвенчура в нашем списке - а их здесь будет еще много. Hotel Dusk: Room 215 - самый что ни на есть классический нуар. Причем классический именно в прямом смысле: обычно нуарные игры берут за основу приемы из кино, а вот этот проект, появившийся на Nintendo DS, выстроен в стилистике литературного нуара. Даже играть во время прохождения Hotel Dusk требуется, удерживая приставку “боком”, как если бы вы читали книгу. Проект, посвященный приключениям частного детектива Кайла Хайда, порадовал прекрасным, крепко сбитым сюжетом, интересным визуальным исполнением {в виде карандашных рисунков) и занятным геймплеем. И не смотрите, что только седьмое место - если у вас есть DS, непременно оцените эту игру, она того стоит.

6. Fahrenheit


Возвращаясь к тематике интерактивного кино, можно вспомнить Fahrenheit. По сути, эта игра - тоже квест, но в свое время она просто невероятно поразила геймеров многими степенями свободы. Главный герой мог выбрать несколько различных дорог для прохождения локаций, причем дальше пути еще сильнее ветвились. Что же до сюжета проекта, то он рассказывал о парне по имени Луис, который не по своей воле убил человека. И затем в лице главного героя, а также преследующих его полицейских мы пытались докопаться до истины: почему человек был убит, и кто на самом деле совершил убийство: Луис или некто, управлявший его телом в момент убийства? Fahrenheit всем хороша, однако этот проект тонко балансирует на грани между нуаром и научной фантастикой. Только по этой причине - шестое место.

5. Post Mortem


А теперь мы посмотрим на жанр, с которым нуар в играх ассоциировался очень долгое время - на квесты. И этот жанр у нас представляется проектом Post Mortem, который является уже самым настоящим, классическим нуаром. Тут все как по учебникам: бывший коп, уже давно ушедший на пенсию, соглашается на просьбу “роковой женщины” взяться за расследование нескольких преступлений... Атмосфера выдержана великолепно, ночной, залитый дождями Париж интригует, сюжет интересный, да и геймплей не подкачал - мы погружаемся в классическое распутывание убийства, допрашиваем персонажей, изучаем локации - классический квест. И именно для нуарного квеста этот проект можно назвать идеальным. Выше у Post Mortem подняться не получилось лишь по той причине, что дальше располагаются очень уж сильные конкуренты.

4. The Wolf Among Us


Знаменитый “эпизодический квест” The Wolf Among Us заслуженно получает в нашей десятке звание “самого необычного нуара”. В самом деле, мы имеем классического нуарного героя - циничного полицейского, расследующего убийство в маленьком городке. И что важнее всего, сам сюжет разворачивается в практически полном соответствии с нуарными детективами. Проблема только в том, что в The Wolf Among Us очень много сказочности. Сюжеты комиксов Fables никогда не бывали простыми, вот и здесь мы видим смесь нуара с миром классических европейских сказок, персонажи которых вынуждены жить в нашем мире бок о бок с обычными людьми. Они приспосабливаются, живут в своей общине - но даже здесь должен действовать закон, который и представляет Волк. По сюжету The Wolf Among Us практически полный нуар, полноценное интерактивное кино с безумно захватывающей историей. Но именно налет сказочности этого произведения не позволяет ему попасть в первую тройку. Тем не менее, это нисколько не умаляет очень высокого качества самой игры.

3. Mafia


Дилогия Mafia - прежде всего это очень стильная игра. В отличие от большинства проектов серии GTA, демонстрирующих жизнь бандитов в большом городе скорее в пародийном ключе, в Mafia все подчеркнуто серьезно. Большой город, открытый для исследования, множество людей с темными душами, населяющие его... А также нравы организованной преступности, войны банд, мужчины в пиджаках и шляпах, женщины в красивых платьях - как-никак 30-е годы. Собственно, именно стильный и насквозь пронизанный нуарной безысходностью сюжет как раз и является главным преимуществом обеих игр дилогии Mafia. Так почему же только третье место? Все просто: Mafia всегда рассказывает о бандитах. Да, и в оригинальном нуаре также бывают антигерои. Но именно бойцы мафиозных семей, выступающие на первых ролях - для нуара неслыханная дерзость. Это уже ближе к “Крестному отцу”, из которого Mafia всегда брала еще больше, чем из нуарных произведений искусства.

2. Max Payne


Трилогия о приключениях побитого жизнью парня Макса Пейна стала, наверное, откровением для большинства современных игроков. Из полицейских нуарных детективов была взята визуальная стилистика, ночные и просто темные локации, дождь или снег... Правда, в третьей части нуарный Нью-Йорк сменился солнечным Сан-Паулу, однако и там нуара тоже хватало: были и ретроспективные локации в Нью-Йорке, и вполне “нуарные” уровни в Бразилии (вроде перестрелки в городе под проливным дождем или стрельбы в ночном клубе, или на стадионе). При этом практически все составляющие жанра есть. Но что важнее, все игры серии Max Payne предлагают нам просто великолепный геймплей, в этих проектах главный герой сталкивается с огромным количеством противников, ловко уходит с линии огня, стреляет в прыжке и эффектно вскакивает на ноги. Сюжет же не уступает лихим криминальным фильмам о войнах “семей” мафии. А еще большее сходство с фильмами придает игре режим “замедления”, в котором Макс двигается, словно сквозь густой туман. Так удобнее целиться во врагов и уходить от их выстрелов. А кроме того, это еще и смотрится очень эффектно!

В целом, нуарный мир представлен в Max Payne просто прекрасно: у каждого из проектов свое собственное “лицо”, однако при этом абсолютно все они превосходно передают атмосферу нуара. Единственное, почему эта блистательная трилогия не смогла занять первое место в нашем “хит-параде” - ее действие разворачивается в современности, подобно комиксам и фильмам Sin City. Тогда как классический, самый “добротный” нуар - это 30-40-е годы прошлого века. И вот именно проект в “классическом” нуарном жанре занимает в нашей “десятке” первое место.

1. L.A. Noire


L.A. Noire - это стопроцентный детектив. Вернее, это замечательная смесь жанров, в которой первенство отводится стандартной полицейской работе, то бишь процедурному квесту. Мы разговариваем со свидетелями, выбирая реплики из предложенных вариантов, мы осматриваем место преступления, собирая улики, мы пытаемся найти преступников. Но насколько великолепно это все реализовано! Прежде всего, сеттинг: Америка 40-х годов, великолепно переданная жизнь больших городов и их окрестностей, свободный, открытый мир, по которому можно раскатывать на машине и гулять на своих двоих. Только вдумайтесь - Team Bondi сделала открытый мир для игры жанра квест! А еще добавила туда элементы, не свойственные квестам, но привычные для нуара: есть здесь и погони, и перестрелки, и рукопашные схватки. Впрочем, если вы не любите экшен, все эти адреналиновые этапы вполне можно пропускать. С другой стороны, для тех, кто экшен обожает, заготовлены так называемые “случайные вызовы”, которые сплошь состоят из схваток и погонь. Интересным нововведением игры стала и система допросов, во время которой игрокам предлагалось наблюдать за лицевой анимацией персонажей. Ну и самое главное - атмосфера. “Киношные” сюжеты, медленные джазовые композиции, идеально переданный мир, очень глубокие и интересные герои, а также отсылки ко многим знаменитым нуарным произведениям искусства - L.A. Noire на 100 процентов оправдывает свое название. Можно лишь сожалеть о том, что продолжения в ближайшем будущем не появится, потому что это идеальный игровой нуар. И совершенно заслужено данная игра занимает первое место в нашей “десятке”. А если вы вдруг сомневаетесь в нашем выборе, прогуляйтеська на досуге в тот самый “темный Лос-Анджелес”.

По всем формальным признакам l.A. Noir – это полноценное продолжение многочисленных экспериментов студии Rockstar в отдельно построенной песочнице, но по духу и принципам исполнения перед нами атмосферный линейный триллер.

Отправить

Технологии Rockstar - явление ничуть не менее сложное и интересное, чем собственно игры, на которых они сделаны. Вот вы, признайтесь, чего всегда ждете от очередного движка ? Деструктивных погонь с реалистично бьющимся стеклом, возможности красиво пострелять в прохожих или, забравшись на небоскреб, зажать в руках гранату, пролететь сто этажей вниз, считая карнизы, и, наконец, помять крышу лилового спорткара собственным телом? Вполне возможно, что все перечисленное сразу. И никого, в общем-то, не интересует, что крушить, взрывать, убивать и гонять можно хоть в Mercenaries, хоть в - пока Rockstar будет тратить бешеные деньги на физические изыски вроде Euphoria, в жанре sandbox-развлечений им не найдется равных.

Глядя не здешнюю мимику, хочется немедленно написать что-то вроде "забудьте пресный Heavy Rain". Но мы не будем.

Впрочем, ломать этажи и мять капоты сегодня неистовыми темпами учится каждый второй производитель среднесортных боевичков на вечер (см., например, и готовящийся Bodycount ), а вот что в играх Rockstar действительно не поддается (и не поддастся в ближайшем будущем) никакому сравнению, так это внимание к эпохе. Закат семидесятых в , расцвет эпохи черных гетто в , современные грязные будни в GTA4, начало индустриальной эры в , или хотя бы любительский тусклый Лондон 1969 года - известно, что строить на технологиях Rockstar невероятно увлекательно.

Именно эта особенность жирно подчеркнута в . По всем формальным признакам это полноценное продолжение многочисленных экспериментов студии в отдельно построенной песочнице, но по духу и принципам исполнения перед нами атмосферный линейный триллер.

Эпитафия

Пятиминутка занимательных опытов: стоит только произнести слово «нуар» в произвольной обстановке, как у всех присутствующих людей, обладающих минимальным культурным багажом, в голове возникнут как минимум несколько киноассоциаций. В кинематографе нуар (франц. «черный») преодолел путь, схожий с судьбой вестерна: яркий (простите за оксюморон) старт в начале пятидесятых годов («Мальтийский сокол», «Двойная страховка»), стабильный успех у публики в послевоенные годы («Леди из Шанхая», «Белая горячка»), значительное перенасыщение видеорынка в шестидесятые и, как следствие, скорый спад интереса со стороны аудитории. Осколки некогда великого жанра, отражающего черный, как деготь, цинизм времен Великой депрессии, периодически всплывали на протяжении всего последнего пятидесятилетия. Последний голос из могилы - «Секреты Лос-Анджелеса» с Кевином Спейси 1997 года.

С играми же ситуация даже хуже, чем в случае с тем же вестерном: если не вспоминать, что в свою время литературным «нуаром» вдохновлялся автор Max Payne Сэм Лейк, а элементы классического раннего «нуара» отчетливо видны в сюжете Nocturne, из официальных представителей на ум идет разве что отличная . Да и та с градиентами комедии.

А потенциал между тем был огромен. Дождь, широкополые шляпы, мрак, отчаяние, безнадега, смерть, предательство, - из трех любых компонентов при должном старании можно сделать отличную игру. А в Noir от Rockstar есть все сразу. И старания у разработчиков хоть отбавляй.


Там, где кончается тротуар

Сразу оговоримся - на данный момент работа над L.A. Noire не то чтобы близка к завершению, поэтому, учитывая сложную манеру авторов делиться подробностями, информацию о проекте легко уместить на платке. В этом материале мы расскажем все, что необходимо знать об игре на сегодняшний день.

Для начала стоит немного рассказать о методах работы Rockstar. В ее основе на этот раз лежит… изучение исторических архивов! То есть взрывать и крушить, как мы и намекали во вступлении, здесь действительно придется не часто - все в соответствии с полицейской документацией и газетами тех лет (в связи с возникновением «желтой» журналистики они тогда просто пестрили сенсациями криминальных разборок на передовице). Город смоделирован также в полном соответствии с историческими фактами: Rockstar не впервой пускать производственные силы на лучшую в мире детализацию, но в этот раз все и вправду обещает быть особенным, ведь каждый квартал и каждый тротуар здесь не просто осмыслены штатом художников-оформителей, но и соответствуют реальным фотоматериалам! Конечно, это не уровень последнего Alone In the Dark с его аутентичным до последней кочки центральным парком (масштабы не те), но что-то близкое.

Играть предстоит за представителя значка и дубинки по имени Коул Фелпс, с не слишком примечательным бэкграундом порядочного копа: усердный карьерист, служил на войне, убивал людей, нынче мучается рефлексией и навязчивыми призраками прошлого. Отдельный акцент разработчики делают на порядочности героя и его высоких моральных принципах: с «чистой» позиции нам откроется куда более четкая и драматичная картина насквозь продажного полицейского департамента. Что и говорить, сюрприз.

Геймплей, напротив, привычен и построен по стандартной порциональной схеме: немного погонь, чуточку (это, если что, правда) перестрелок, а также много расследований и очень много вдумчивых бесед. Чтобы проще было поверить, рекомендуем обратить внимание на следующий факт: о экшене с начала разработки не было объявлено ровным счетом ничего, в то время как говоря о сюжете и общей достоверности, Rockstar смело оперируют цифрами:220 тысяч строчек диалогов и 180 тысяч фотографий.

Перекресток Фелпса

Вообще, передача атмосферы насыщенного криминального города путем каких-то невербальных ощущений на данный момент кажется главной задачей девелоперов. Так, интерфейс в L.A. Noir отработан по минимуму: во время вылазок на место преступления вашим главным помощником становится не абстрактная шкала внизу экрана, действующая по типу «холодно-горячо», а исключительно глаза и интуиция - сбор улик обставлен строже, чем в любой другой игре. Плюс ожидаются совершенно обоснованные стелс-элементы. Например, не раз придется следить за подозрительными лицами (как мы знаем по одноименному фильму, грозой преступного мира может оказаться любой придурковатый хромоножка) и шпионить в тылу.... хотя и он тоже будет.

Возвращаясь к нашей исходной мысли, L.A. Noire - действительно необычный эксперимент, который, при отсутствии информации о разработчиках, легко было бы посчитать авторским. Те самые пресловутые технологии здесь в кои-то веки не прогибают под себя весь геймплей, а, как бы банально это ни звучало, служат в угоду ему. Даже такая чисто художественная вещь как лицевая анимация в «нуаре» версии Rockstar используется весьма неожиданно: следя за мимикой, нам предстоит ловить оппонента на лжи. Настоящий подарок поклонникам сериала «Обмани меня»!

Словом, осталось дождаться релиза. Он, как обещают, состоится уже в этом году (весной), разработчики обещают ничего не откладывать, но мы бы не стали делать касательно этого скорые выводы. Так или иначе, ради непонятно как воскресшего жанра, мы готовы ждать сколько потребуется.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Добро пожаловать на «Игроманию.ру» - крупнейший портал по компьютерным и видеоиграм.
Для тех, кто впервые на «Игромании.ру», кратко расскажем, что здесь есть и какие задачи мы перед собой ставим. А если вы часто к нам заходите, то и так все прекрасно знаете - читать тут нечего, лучше загляните в блог, в статьи, в новости, смотрите видео и отписывайтесь в комментариях!
Для тех же, кто остался, начнем с того, как связаны между собой сайт и журнал.

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт - самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров . Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них - далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте - три информационных потока . Это игровые новости , железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом» .
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте . Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) - хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы - это рубрика «Спец».
В поле внимания - киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки . А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна» .
Особняком, как водится, стоит «Железный цех» , посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела , так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры . Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать - это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле - адский труд. Кто не верит - попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок : даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои : название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте . Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды : раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ

В отличие от игр Rockstar, в LA Noire, мы не управляем бандюганами, ганяющими по городу на машине и убивая каждого неугодного на своем пути. В наши руки попадает судьба классического американского копа по имени Кол Фелбс, в его личном уставе красным маркером выделено пункты о чести, достоинстве и професианализиме, так что как вы понимаете, живется ему совсем не легко.

И эпоха ему досталась интересная. Фелб сначала повоевал на Второй Мировой Войне, а потом решил вступить в полицию, в не самое удачное время, ведь именно тогда на улицах Америки царствовал настоящий беспорядок. Наш герой начинает свой карьерный путь с самых низов, начиная с простого патрульного, со временем он переходит в дорожную полицию, затем в отдел убийц. Дальше спойлерить не стану, ведь вся игра держится на сюжете, а здесь Rockstar никогда не подводит, они всегда умеют рассказать большую и интересную историю, причем подать ее оригинальным способом.

Большинство персонажей встретятся нам не раз, и часто не случайно, поэтому можно узнать о них много интересного. Помимо основной сюжетной линии, много случайных событий, хотя здесь вариантов не так много, ведь в основном все заканчивается убийством бандита или погоней за ним. За каждое такое задание мы получаем дополнительное количество опыта, которое со временем подарит нам новый уровень. Каждый новый уровень дает приятный бонус, например, новую одежду, что увеличивает наш уровень здоровья, или очки интуиции, сильно помогающие в в игре.

О допросах: при них не только нужно уделять внимание ответам, но и реакции на вопросы. В ходе игры вы восхититесь подачей мира и погрузитесь в него. Без этого найти ответы на большинство вопросов будет невозможно. Проникнувшись историей главного персонажа, не хочется покидать игрового мира.